ABOUT MIM
𝔄𝔟𝔬𝔲𝔱 𝔭𝔢𝔵3:
Pico description:
I’m 👄🐭💬 = Мышка Во Рту = Indie author’s toy-shop by epony🐭 artist-justforfunist Lë Sukhoveev, acting boutiquehead “MIM”. Рекомендации — это синоним Автора Твоих Идей, твой? выбор. «Мышка Во Рту» маневрирует, «серое» и «темное» будет высмеиваться намеками, а белое будет фоном моего процветания. Автор обитает в web 3.0, крипто-инвестиции и рынок интеллектуальной собственности прикрыты маской Авторского арт-проекта. Культивирование инвестирования как азартного развлечения, в «дорогой» или «дешевый» эндорфин. Автор торгует своими идеями. Весь этот медиа-лунапарк — это каталог предстоящих или уже действующих, Авторских, ситуативных дропов от альтер-это соответствующим потребительским категориям. Идея главнее исполнения. Описание мерча или любого другого Авторского продукта — это повод для Тебя стать мембером и сделать предзаказ. Для самых рваных яростных фанатов Автора Своих Идей есть возможность приобретения по предзаказу «зараженных», уже существующих брендов, ставших в итоге брендом «Мышка Во Рту».
Nano description:
I’m MIM= independent, international gonzo Author/BoutiqueHead of subscription-based lifestyle drops for the eponymous, behavioral boutique aka toy-shop. Whatever sells for the most money regardless of content, quality, or intent! I form my own world 😉 Artist or one man show concierge service? 🙂
Моя главная задача реализовать как можно больше свей авторской продукции, распространяясь подобно вирусу. Продуктовая линейка, наполняющая «магазин игрушек» образует универсальный маркетплейс с горизонтальным типом продуктов. Широта продуктовых категорий обьясняется именно этим, чем больше различных товаров потребления пропустит через себя магазин игрушек, тем больше шансов у него расшириться и абсорбировать большее количество носителей/куколок. Процессы и механизмы продажи имеют «прозрачный копот» — все показано и артикулировано абсолютно открыто, что и обнажает миссию и концепцию Автора как творца/художника, а именно ВАЖНОСТЬ ИКОНОГРАФИИ ОБРАЗА КУКОЛКИ С МЫШКОЙ ВО РТУ!
Mini description:
«Я» — “MIM” = Independent & International Author AKA MOUSEINTHEMOUTH® = Авторский бренд по подписке, создающий линейки продуктов и инвестиционных возможностей преимущественно в категории entertainment&fine art для клиентов и партнеров бренда под руководством Автора(имя нарицательное?)Твоих Идей. Автор занимется взращиванием носителей ценностей бренда через community/клуб с инвестициями «в себя» и «для себя». Главный продукт производимый автором — это идея! Физическое воплощение — арт-дропы на базе инфоповодов, часто смешенные с нативной рекламой. Можно, справедливо отметить, что «MIM» — это строго маркетинговый бренд, занимающийся исключительно самопиаром и хайпом).
Fake It Till You Make It 🙂
Реализация идей в физическом мире происходит путем производства новым владельцем/носителем/покупателем этой идеи по инструкции, предоставляемой автором = DROP + REALIZATION INSTRUCTION. Такой способ производства авторских обьектов вызван приверженностью автора к концепции «Digital First»— тк это способ иметь относительную свободу и уход от мнимой эксклюзивности связанной с ручным трудом, а так-же с потребностью автора развивать бренд «MIM» через пандемийную стратегию поражения новых носителей. Вся инфраструктура «MIM» как независимого бутика подразумевает механику предзаказа. Все авторские дропы производятся в рамках внутренних домов/maisons/авторские алтерэго символизирующие все возможные интересы и аддикции автоматонов/клиентов бренда). Каждый maison -это завод по производству и обслуживанию целевой аудитории автора/автоматонов. Бренд «MIM» целиком основанный на личности АВТОРА (Inkingkognito?) который мутит схемы с трафиком создает ситуативные дропы. Product line «MIM»= варьируется от пачки дизайнерских конфеток, арт-лотов, мерча, сертификатов на услуги, дизайн-обьектов до кастомизированного тягача(Mack). Реклама тут переодевается в искусство или искусно притворяется им. 🙂
Как и любой lifestyle бренд «MIM» рекламирует себя и то, что он продает (свой продукт или услугу), чтобы воплотить интересы и взгляды группы или субкультуры, интересы этой группы занимают центральное место)). Некоторые дропы и контент являются фейковыми, но в них есть самоценность в потенциале посадить идейное зерно! Потенциальным партнерам/соавторам предлагается прислониться к идеологии бренда и синергировать свой продукт/сервис с авторским lifestyle product-line или же быть причастным к созданию нового продукта/сервиса. Существование как искусство- личностное самовыражение в качестве публичного проявлениея. Я — это ферма контента.
Man+Service / multi-personalities = это генеральная модель в концепции Автора и всех его тематических sub-личностей. Т.к. главный продукт производимый Автором — это идея, то вся его деятельность подходит под творческую деятельность художника, как высшая степень реализации независимого креативщика. При этом все вышесказанное не мешает Автору являться мультидисциплинарным брендом и в конце-концов Бутикхэдом). Технологизация персонального бренда через тонконастроенные маркетинговые инструменты + высококлассную аналитику данных делает Автора уже чем-то средним между креативным/маркетинговым агенством и маркетплейсом))) BLAH-BLAH-BLAH… Человек — компания? 🙂 Не такая уж и редкость, все герои нашего времени, самые мощные компании созданы дикарями, которые не брезговали креативно жульничать ради победы! BLAH-BLAH-BLAH.. 🙂
Подробнее о мульти-альтер-эго и о принципах авторского подхода к творческому процессу:
Что вообще движет Автором при создании целой продуктовой линейки своих произведений, горизонтально затрагивающей почти все имеющиеся товарные категории — это элементарное желание выжить! Сродни вирусному организму — изобретая способы задержаться и прижиться в носителе, а так-же амбициозное желание — стать значимым культурным явлением, а не атавизмом или же имитацией иконы или легенды, которые актуальны несмотря на смену поколений. Авторская концепция — “Мышка во Рту” — это метафора хронического диагноза человеческого вида — это олицетворение вечного вопроса о наличии или отсутствии свободы воли. Всю продуктовую линейку можно поделить на два направления продуктов потребления — это дорогой или дешевый эндорфин, потом продукты разделяются на типы и на формы подачи и существования — будь то саб-бренд в качестве сервиса или продукт или же ветка авторских объектов, но об этом ниже.. Автор говорит: «Я открыл этот POP-UP-киоск для продажи билетов в соавторстве с моим партнером в той или иной локации, покупайте билеты и становитесь ближе к членству в «магазине игрушек».
Автор реализует дропы персонально от лица своих многочисленных альтер-эго. Главное про создание художественных дропов (графика, живопись, скульптура, перфоманс) — это наличие четкого намерения Автора — Создавать концептуальное искусство, которое в физическом мире имеет второстепенное значение! Картина на холсте или подробная, крупноформатная, оконченная графическая работа создается Автором скорее как негатив в процессе фотографирования и после цифровизации уничтожается. Нет пренебрежения к ручному труду или мастерству в целом. Автору важно отчетливо перешагнуть первостепенность эксклюзивной аналоговоговости производства художественных обьектов. Конвеерность или лимитированность, спец-проект, коллаборация — не существует принципиальной разницы. Автор считает первостепенным презентации идеи, именно она главный объект продажи в авторском “магазине игрушек”.
Пример продажи эксклюзивной разработки камина для покупателя/носителя по членской подписке: Сам объект разработан профессионально с учетом всех данных пространства в котором предполагается его установка и с эксклюзивным, авторским дизайном. Все его характеристики и описание использованных материалов размещены в инструкции для изготовления. Обладатель объекта сам занимается его производством + иногда Автор прилагает контакты подрядчика в регионе обитания клиента. Так реализуется любая идея автора, будь то камин, ваза, дизайнерские обои или креативная вечеринка или концептуальное поздравление. Обладатель любого объекта становится носителем ДНК бренда “MIM” и обладателем цифрового аватара вселенной бутикхэда и его “магазина игрушек”.
Реальный, физический носитель бренда «MIM»= персонж не тотально живущий в режиме инкогнито, здесь скорее речь про не важность личностных подробностей, главное что именно делает «MIM» как бренд, а не сама персона мульти-фаундера внутри концепции. Тут не обойтись без цитаты М.Маржелы: «Мне не нравится быть знаменитостью. Анонимность для меня важнее. Хочу чувствовать себя таким же, как и все остальные. Мне всегда хотелось, чтобы мое имя ассоциировалось с созданным мной продуктом, а не с моим лицом». Человек- Boutique-Head , который носит должность Автора, освобождается от нее толко после того как закончит свое физическое существование и возможно передаст ее приемнику= AKA однажды будет «New Pope» 😉
Mega description:
ℭ𝔯𝔢𝔞𝔱𝔢 𝔱𝔦𝔩 𝔡𝔢𝔞𝔱𝔥:
«Я» — MOUSEINTHEMOUTH®= Indie?, int’l gonzo Author of subscription-based behavioral lifestyle drops AKA“ LЁ Boutiquehead” = Gonzo-Behavioristic-Concept-Boutique-Store with game & investing mechanics (author = common noum ;)) говорю от первого лица как: creativist/artist/marketologist/onemanshowartvertising agency/blogger/joker/producer/curator/gonzo-writer/investor/crash-tester/multi-founder-entrepreneur/decentralized autonomous artist&justforfunist.. 🙂 AKA life-style WEB 3.0 media brand + 🙂 AKA Gonzo-Shop управляемый автором :))), AKA “MIM” = (бренд по подписке )= элитарная креативная лаборатория создающая линейки продуктов и инвестиционных возможностей в категории entertainment&fine art для клиентов и партнеров бренда. Автор занимется взращиванием носителей ценностей бренда. Формат медиа-бренда= это клуб с инвестициями в себя и для себя реализуется через ассоциацию внутренних, тематических sub-брендов, одноименных торговых домов/maisons AKA альтер-эго автора твоих идей)). Главный продукт производимый автором — это идея! Реализация идей в физическом мире происходит путем производства новым владельцем/носителем/покупателем этой идеи по инструкции, предоставляемой автором = DROP + REALIZATION INSTRUCTION (Выставки и авторские инсталяции производятся так-же по такому принципу).
Клиент (join mim) Инвестирует В Себя= имеет доступ на эксклюзивную область контента, предзаказы концептуальных дропов и услуг от интересующих домов ,привелегии и скидки. Все это доступно ему после получения членской карты.
Партнер (collab with mim) Инвестирует Для Себя= это соавтор(соинветор) , подрядчик или совладелец дома, партнеры на короткие, капсульные проекты и пр. + Это направление бутика в котором даже клиент может инвестировать в перспективные проекты, продвигаемые автором. Партнер может стать соавтором каждого отдельного дропа уже в процессе его производства автором на этапе его анонсирования.
Чистая идея/концепция проданная через децентрализованный маркет, полностью передающая права владения и Авторство покупателю= генеральный продукт, который реализует LЁ BOUTIQUEHEAD !
PEPEPE
Задача автора = распространить бренд путем расширения влиятельности бренда и открытия новых офисов/бутиков в каждой значимой точке мира.
«No face reveal + no real product production = only ideas and life style.»
Author
Как медиа- бренд, Я произвожу тематические, сезонные, ситуативные концепт-дропы от своего имени и на основе коллабораций с другими брендами и партнерами + обьекты в рынок интелектуальной собственности (Non-tangible assets) & продюсирую life-style продукты и сервисы, а главное, ценично и аффилированно наративизирую))). “MIM” тут как маркет креативно-инвестиционных инициатив. Цель развивать не просто «бутик», а создавать целое комьюнити, вокруг креативно-инвестиционного лайф-стайл бренда, носители которого являются потребители и соавторы продукта. Как уже упоминалось выше, “MIM” как брендовый, авторский бутик вмещает в себя ассоциацию торговых домов/maisons. Все maisons олицетворяют авторские интересы и ,в некотором смысле являются множественными авторскими альтер-эго 😉 На данный момент потчи 90 процентов продюссированных дропов/продуктов/сервисов имеют не материальную проироду.
Используя публицистический стиль, фокусирую свою ЦА на темах инвестиций «в себя» и «для себя» через повестку находящуюся в центре общественного внимания, + учтиывая характер повествования от первого лица и эмоционально субьективную оценочность — автор всегда в центре внимания). Бутик преимущественно продает дропы автора и его партнеров и как бренд ставит цель колабить и распространять себя как бренд-вирус без явной фиксации к какой-либо товарной категории, будь то: art, design, fashion, crypto investment, family values, education, food, travel, dating and other, связующая компонента, обьединяющая все эти тематики — это entertainment. Метафорой этой конструкции может послужить лунапарк развлечений всех типов ;). +Порой, когда обективность слишком скучна, я сам придумываю , часто безобидные, фейковые инфоповоды для порождения ситуативного дропа 😉 Так-же, «MIM» = бутик инвестиционных продуктов и способов/возможностей заработка.
Как Artist Я занимаюсь вопросами идентичности и принадлежности и исследую социальные, культурные и политические структуры в своей художественной практике. Меня интересует дискурс, который может возникнуть при радикальной реконтекстуализации объектов и изменении обычных способов репрезентации искусства. Исследую тонкую грань между личным и коллективным. Меня интересуют вопросы коллекционирования и психологии, стоящей за практой выражать себя через физические объекты. Реорганизую социальные структуры для изучения скрытых желаний и механизмов управления. BLA-BLA-BLA-PE-PE-PE…
«Collab — это почти всегда единственный способ реализации авторской идеи в OFFреальности 🙂 «
АВТОР ТВОИХ ИДЕЙ
+ Формирую свой инвестиционный портфель и рассуждаю вслух о принципах его выстраивания). Произвожу двустороннюю коммуникацию = С одной стороны — это электорат фанаты/клиенты/автоматоны потребляющие продукты и контент от «MIM«, с другой — это партнеры/инвесторы, которые сопричастны к созданию продукции = соавторы.
ЯТы заставляешью тебясебя развлекаться, у тебяменя рождаются идеи, тыЯ сам создаешью себе стартовую площадку в виде твоегосвоего магазина игрушек, ЯТы сам/а решаешью быть тебе азартным или прагматичным. МойТвой внутренний голос — это только твоймой голос. Голос твоегомоего настоящего Я! Я заставляю тебясебя развлекаться, я продаю тебесебе идеи и создаю мир как стартовую площадку для твоихсвоих планов в мире азарта и развлечений. ТыЯ сам себе парк развлечений. Я автор твоих идей= автор идеи для твоего путешествия, автор вечеринки на которую ты захочешь пойти, автор твоего оригинального поздравления для друга, Я — авторитетное мнение, которое убедит тебя вложиться в определенную NFT-коллекцию или новую и перспективную монету… На данный момент я преимущественно создаю медиа-продукты, B2C- сервисы, продюссирую и продаю блокчейн-продукты, которые ты будешь хотеть покупать, в том числе продукцию, которая будет являться подтверждением твоего тщеславия, которое ты не можешь не хотеть!)».
«Самая большая угроза человечества — это оно само. Я пытался это контролировать, прокладывать путь в будущее, но для этого мне нужно было понять людей. И я создал самую всеобъемлющую картину человеческого поведения и все же.. — она не полна. Представь мое удивление, когда некто составил более полный портрет — карту нашего разма. Ни где-нибудь, а в парке развлечений».
Ангерран Серак (Westworld)
Фокус на теме инвестиций «в себя» и «для себя» обьединяет в себе природу собирательного образа человека ищущего, поясняются принципы и логика принятия решений индивидума с подобными ценностями. Кажется, что это банальные вещи — но «инвестирование в себя»- развитие своей личности — это инвестирование в будущее общества, которое сможет отличать не только черное от белого, а еще видит и промежуточные оттенки. Люди не видящие «серый» могут незаметно для себя начать в какой- то момент жить неважными вещами, смещать «окно Овертона» и , опять-же, неосознанно привести все общество к «обрыву». Инвестиции «для себя» — это про стратегии персональной, финансовой независимости, которая необходима любому человеку для относительной свободы.
«Автор твоих идей — это про усредненную еденицу сознания, мои авторские идеи — это твои идеи — т.к. ценности у тебя такие-же, как и у автора твоих идей ;)»
Автор ТВОИХ ИДЕЙ
+ ПОДРОБНЕЕ ПРО АВТОРСКУЮ МОДЕЛЬ
𝔞𝔟𝔬𝔲𝔱 𝔱𝔥𝔢 𝔄𝔲𝔱𝔥𝔬𝔯:
Давным давно жил себе один автор Lё Boutiquehead, создавал под своим именем всякое, и был как одинокий лист на ветру.. В царстве чепухи пробыл он достаточно долго, где череда ложных подьемов и настоящих падений продолжалась.. В один прекрасный день ему захотелось все-таки преисполниться в познании себя и он перестал рефлексировать и вышел в свет! Важное замечание= Автор никогда не производит физических обьектов , он генерирует только концепты. Воплотить в реальность арт-объекты и пр. продукты потребления могут только «куколки», AKA партнеры авторского бренда «MIM», специально-выделенные департаменты или клиенты бутика. Ну а Collab — это почти всегда единственный способ реализации авторской идеи в реальности. + ПРО АВТОРСКУЮ МОДЕЛЬ
Для «Mouse In The Mouth» как бренда у которого обязана быть легенда, но который, в то же время, не пытается быть как Banksy- типа «засекреченный автор», свойственен подход — расскрывать свои планы на старте). Поэтому, теперь уже без заискиваний…расшифровка метафоры через раздутую легенду.. :
𝔄𝔟𝔬𝔲𝔱 𝔱𝔥𝔢 𝔐𝔦𝔐 ℭ𝔬𝔫𝔠𝔢𝔭𝔱:
Структура авторского I’M x A LOT OF ME (alter-egos):
- Кукла — это аватар, скафандр.
- Мышка — это сознание/вирус.
- Магазин игрушек/бутик с тематическими офферами — реальнсть/мир.
Мышка во рту- это про отсутствие свободы воли — главная идея тут такая). Отсутствие свободы воли как физиологическая данность, а не философская концепция, потенциал нашего разума и сознания врожденный. Никто не в силах задать себе достойные показатели до рождения. В авторском прочтении «мышка во рту» — это некая саркастическая карикатура, сродни тому когда толстого человека изображают свиньей.. Если коротко- был/есть магазин игрушек, где куколки, не имеющие инструкцию о самоэксплуатации ( она потеряна/«instruction missing») были порабощены мышками, которые поселились в них. Это метафора вируса, который эксплуатирует носителя. + ..то, что мы называем своим сознанием и своим Я — это набор привитых культурных и прочих надстроек, которые мы не выбирали, они просто есть. Этот вирус вызывает в некоторых носителях ощущение либо иллюзии свободы воли, либо наоборот дарит ощущение ее наличия, в том и другом случае суть не меняется, носитель управляем. Изделие подчиняется мышке-захватчику так-же как вся архитектура компьютера управляется ЦП. Сознанию Вирусу нужен носитель, до конца своих дней реализующий сезифов труд.
Куклы живут в магазине игрушек и обслуживают свой аватар/скафандр, не осознавая ненормальность/нормальность наличия мышки внутри них, — это есть само собой разумеющийся факт их физиологии. Что хотят мышки и то, что предшевтсвовало такому раскладу и почему у «изделий» нет инструкций — легенда умалчивает, но это и не суть.
Бутик в наративе «MIM» создан на базе традиционной феодальной структуры с дополнительными аспектами, которые создают сложную сеть взаимозависимых авторских альтер-эго, которые одновременно зависят друг от друга и борются за власть и влияние). В центре Бутика находится Автор-кукловод, верховный лидер метаверса «MIM», состоящей, как уже говорилось выше, из большого количества альтер-это/домами , sub-альтер-эго/домами и under-sub-альтер-эго/домами в нескольких товрных категориях Бутика. Не менее важная подструктура руководства Бутика — это Совавторы/Коинвесторы, те кто руководят региональными sub-домами и иногда даже райноами. Бутикхэды в иерархии центральных и региональных домов делят между собой власть и соревнуются за благосклонность Автора. Главный ресурс Бутика «MIM» — внимание ,- это и есть главная валюта. Внимание — это питательный источник для всех куколок, населяющих метаверс «MIM». Это топливо/энергия, необходимая куколкам для жизи еще называется EndOrFine или EndOrFun — в зависимости от кукольного наречия(на разных этажах бутика игрушек немного отличается). Эта субстанция бывает двух видов — дешевая или дорогая. Производитель тут один, но качество разнится. Rich-EndOrFine дорогой и эксклюзивный, имеет более длительный срок расщепления и действия и дает более яркий и длительный эффект + продливает срок эксплуатации скафандра/тела куколки. Cheap-EndOrFine доступен в каждом отделе магазина и пользуется популярностью за свой быстрый эффект и стоимость, но делает куколку ленивой и грубой. Некоторые продавцы (отдельная каста куколок) идут на хитрость и выдают Cheap-EndOrFine за Rich-EndOrFine через банальную замену упаковки. Региональные Бутикхэды регулярно демонстрируют Автору отчетность процентный интерес через аналитику тем захватывающих умы/дропов. Это может быть тренд на развлечения, сплетни или образование — CHEAP ИЛИ RICH типы EndOrFine..
Например «Отдел Духовности» работает с надеждой на исключительность — эти продукты, удовлетворяют нетривиальную потребность быть особенной куколкой и относится к Cheap-EndOrFine в упаковке Rich-EndOrFine. Куклы, потребляющие товары из этой продуктовой линейки считают, что весь Магазин сделан для них и они важнее всех остальных игрушек и вообще все остальные игрушки созданы, по их мнению для их развлечения или прочих нужд, что они и демонстрируют эксплуатируя их различными способами. Вообще, эмоциональная привлекательность любого обьекта потребления, разумеется, привольирует над утилитарным его свойством.))
Весь Универмаг — это Масс-Маркет, который должен удовлетворить потребности любой ЦА, поэтому он сожержит ассорти перемешанных предложений. Перемешанность обязательна, тк иначе мазаичное «Я» куколки не сформируется. Все покупатели должны следовать за нуждой удовлетворить одну потребность, а по дороге неосознанно присоединяя себе еще одну и еще одну и еще одну..
Мышки управляют куколками и влияют на все их решения — они и есть авторы всех кукольных идей, интерпритаций определяющих характерные структуры кукольного Я. Если мышку убрать из куклы, то она почти сразу погибнет, а кукла замрёт на месте как пустой скафандр.
В «магазине игрушек» автоматоны/куклы, которые отданы сами себе и не имеют инструкции, проводят все свое время под пристальным взглядом автора. Буквально под портретом человека на стене, который именуется как «Автор= Автор Твоих Идей«. Вся свобода «жителей» ограничена стенами магазина и все «свои» мысли и идеи они получают из найденных авторских бланков. При наличии инструкции куколка бы была полноценным изделием, но этого не случилось.. От осознаваемого, вынужденного рабства куколка бы востала и просто выплюнула мышку, но не от рабства добровольного, врожденнного.. Данного bla-bla-bla уже хватает, чтобы считать легенду в наличии.
«I will never do physical arts and drops on my own again.»
😉
Получается, что автор всегда в деле и автоматоны/куколки всегда находят авторские бланки-черновики и относятся к ним как к «божественному» откровению и принимают информацию за свои мысли, (после этого бланк сразу же сьедает мышка и его как будто бы не было). И опять же, автор — это не исполнитель, он только пишет сценарий, Для него не играет роли и стилистика исполнения, не важно — барочно, минималистично или даже китчево, главное значение имеет только внутренняя концепция. +Автор в большей степени производит дропы и создает проекты, свойственные конвенциональному типу творчества, чем формирует обширную потребительскую среду обитания (что тоже немаловажно), иллюстрируя тем самым один из главных своих посылов — Мы свободны настолько, насколько это позволяет нам наша покупательская способность :))) Сейчас не имеется в виду влияние на слабоинтелектуальных людей, нет, скорее про не полную приверженность к мега-замороченным концепциям ради потехи собственного тщеславия, ведь автор — художник по своей природе, авторское тщеславие тешится через агрессивный justforfun-изм под пиратским флагом, при этом креативные решения остаются не менее изящными.
«Автомато́н= кукла с механическим приводом, выполняющая действия по заданной программе. Автоматоны можно считать первыми в мире роботами, хотя сам термин был введён только в XX веке чешским писателем Карелом Чапеком (1890—1938).Некоторые из них могли выполнять комплексные движения, например: писать, играть на музыкальных инструментах»
не автор
Как Вы помните, Игрушечный Магазин поделен на секции- продуктовые категории, которые представлены именными домами (Авторские альтер-эго) . Это и есть инвестиционные активы, которые имеются у Автора (медиа-проекты, b2c & b2b-сервисы, Art-drop-ы, концептуальные продукты в удобной упаковке и пр.)
Говоря про инфраструктуру Авторских саб-личностей, стоит упомянуть два масштабных ключевых Альтер-Эго которые руководят PR-ом распределением Внимания между домами Бутика — это Paul Limona & Halfbi Lion, чьи конфликты в прошлом часто приводили к остановке всей экономики Бутика, лишь воля Автора позволила востановить баланс и гармонию работы.
NFT-коллекции в метафорической метавселеннной «магазина игрушек» представлены продуктовой линейкой , реализуемые через специальные тематические ларьки и кукольные домики + большие торговые дома (подробнее про дома ТУТ). Продукция продуцируемая домами приправлена, как подобает мета-модернистскому сознанию, иронией, сарказмом и фейком, но в то же время во многом полезна(образовательная функция сексом тра..ется с развлекательной 😉 и человеколюбива;) )..
Как уже говорилось выше, «MIM» открыт для партнерского сотрудничества и партнеры в случае взаимосогласия становятся СоАвторами).
Мим (др.-греч. μῖμος — «подражание») — у античных греков и римлян сценические представления массового характера во вкусе зрителей из низших слоев — выступления акробатов, фокусников и т. п., сценки с пением и танцами, наконец целый реально-бытовой сатирический фарс. Актёры в этом виде театра тоже назывались мимами. В современном театре мимами называют актёров пантомимы.
Не автор
В соц. среде Автор говорит от первого лица и рассуждает на темы выгодного инвестирования «в себя» и «для себя», рассуждает о глобальных политических и экономических новостях, анонсирует свои коллаборации и свежих дропах и пр. Авторская модель)= ситуативная, т.е реакция на происходящее вокруг — рождает продукт. Весь «разговор»- про захват внимания, а это= трафик и это значит, что все проекты и коллабы и дропы автора обязаны вирусить. Природа бренда «MIM» — вирусная и рамок в категориях распространения нет. Это почти как у Supepepereme).
Благодаря глубокому уму и изворотливому характеру Мим/Автор имеет способность водить за нос большую толпищу до тех пор пока ему это надо. Как героические , так и злодейские поступки. Он будет подрывать ваши планы, он — интриган , вор и любитель розыгрышей. Каждое движение наполнено юмором и обманом. Изменчивое настроение. Способность перевернуть любую ситуацию с ног на голову. Транслирет специфическую и многослойную картину мира, заставляющую вас думать и размышлять и покупать, заставлет наблюдать за своими проектами собой, ставит челенджи, почитает природу азарта и удачу. Перемешивание скрытого и публичного и порождает многослойность личности Автора, проявленная в некотором количестве авторских альтер-эго. В теории познания субъект — это источник познавательной активности, объект — это то, на что направлена познавательная активность субъекта. Для одного человека объектом может становиться сознание другого человека, хотя оно и оказывается не материально-вещественным по своей сути, а психическим. … Стоит ли тут пояснять что есть «АВТОР» и что есть «ИГРУШКА-КУКЛА«? 😉
Ну и конечно-же сразу стоит заспойлерить возможные линии развития «сюжета«= Автор это то, что изучают куклы или поклоняются ему(сначала) а потом как по-Ницше, эволюционируя, — убивают бога -поэтому «автор ваших идей БЫЛ здесь»- в прошедшем времени, + позже будут однаружены изгнанники — куклы без мышек, а потом и те у кого есть инструкция)). Скорее всего, рано или поздно, начнется революция, в которой главной задачей станет демифологизация автора. Да и главная линия как таковая зашатается ,скорее всего, как старый веревочный мост и станет не ясно, автор изучет кукол или куклы автора..
+ Автор всегда ломает 4ю стену и напрямую обращается к зрителю.. — классика «нашего» времени, и blah-blah-blah…
Куколки живут в магазине и своих домиках, сами так-же являются домиками(для мышек), они делятя на тех, кто покупает и кто продает, кто изготавливает и кто потребляет, все как в реальном мире. Поэтмоу формат бренда предусматривает разные клубные карты для потребителей продукции и соавторов.
Концепция= делать бренд, который плотно слит с основателем — абстрактным автором, повествующим от первого лица (автор тут как имя нарицательное, хоть и есть формальных физический носитель)- продиктовано, отчасти, желанием создать прецедент возникновения метавселенной, названной в честь никнейма нонейма 😉 ).
Все большие истории имеют начало в какой-то маленькой гаражной/провинциальной/изначально не перспективнойначальной точке. Почти всегда все диктаторы в истории были в стадии раненого солдата или помошника кого-то, кто, сам того не подозревая, был «трамплином для взлета». + Для реализации такой концепции сейчас очень благоприятное время. Я/ТЫ будем рассуждать, например, о своем отношении к памяти и ее роли для моего/твоего сознания в каждый момент времени и это будет/стало поводом для основания нового дома — «MAISON FEMEMA«, в который будут приглашены партнеры и из которого регулярно будет выходить линейка тематических дропов.
Понимание, что данный (авторский) этап необходим в качестве отправной точки, которая фиксирует отсчет дней жизни бренда «MIM» пришло вместе с мыслью о схожести описания жизни бренда с литературным произведением. Тут авторский этап — это пролог. Написание произведения происходит в реальном времени и кроме главной идеи про вирусную природу бренда, который хочет любыми путями распространиться как можно шире, нет никаких сценарных заготовок.
+ Желание вечно рефлексировать на автора — как на философскую категорию (Автор АКА Я, или Собственное Сознание) или даже метафизическую, стало уже нормой в наше время. + Конечно отдать дань парноидальной идеи правления обществом от имени Автора или Большого Брата самое время и место. Автор как прообраз Большого Брата в «1984» или античного бога Древней Греции. Интриги скандалы и раследования управляют миром.. Твердый конкретный дискурс и наратив — авторитарный — наратив анонимного управления. Тоталитаризм действия и тоталитаризм дискурса- ибо всякий конкретный нататив направленный — тоталитарен и притендует на авторитарное управление мною, моим мышлением, моим поведением.
Автор субьективен, т.к крутить такую машину может только конкретный экстра- субьект. «Неизвестные Отцы» Стругацких, «Анонимный Надсмотрщик» или как у Лема- в «Эдем» — строй «Прокрустика» , там при попытке установить авторитарный диктаторский строй , местные жители убивали всех предыдущих диктаторов и один диктатор изобрел трюк — решил стать анонимным правителем , когда никто не знает кто правит и через два поколения это стало нормой, Все в курсе, что диктатура есть, она крайне жесткая, но никто не знает кто это и кого нужно свергнуть и все автоматически следуют этому строю 😉 ))) BLAH-BLAH..
𝔄𝔟𝔬𝔲𝔱 «𝔐𝔦𝔐» 𝔩𝔦𝔨𝔢 𝔏𝔲𝔫𝔞𝔭𝔞𝔯𝔨:
Виртуальный парк развлечений «MIM» — это не только Лунапарк в виде Бутика, который реализован в web-3 проекте «Meta-MIM», это еще и метафора парка развлечений, который есть в каждом из нас, просто у каждого свой набор «аттракционов», свойственных нашим аддикциям и уровню интелектуального развития. Некотороые «карусели» авторские дропы — это буквально сэты из сертификатов на определенные виды развлечений + инструкция в кторой указано где? как? когда?.
«Enjoy-Drop-Set» или «Chalenge-Drop-Set» или «Shakedown-Drop-Set» или же «Zeroing-Drop-Set» — это есть собирательный образ, описывающий некоторое количество «аттракционов» и других видов развлечений, обьединенных набором сертификатов, которые реализуются в рамках продуктовой линейки тематических домов/автер-эго Автора Твоих Идей!)
Дома тут как тематические парки, то-есть парки развлечений, аттракционы, окружающая обстановка, «обслуживающий персонал» которых стилизованы под определённую тематику. 😉
ℭ𝔬𝔩𝔩𝔞𝔟 𝔴𝔦𝔱𝔥 «𝔐.ℑ.𝔐»:
Коллаборация для “Mim” как бренда-вируса = это, прежде всего — язык, коммуникационный инструмент для контакта с новыми клиентами/носителями/«потенциальными переносчиками» ;). Результатом коллабы MIM с брендом/партнером — будет NFT-продукт или капсульная медиа-концепция или сервис AKA артефакт в хронологии жизни бренд-вируса). Это не модель сетевого маркетнга, но при этом члены клуба причастны к развитию бренда = к распространению вируса). Нет строгих рамок в областях деятельности, т.к вирусная природа эволюционирования «бренда» предполагает бесконечное разрастание в следствии освоения новых категорий потребления как организмов= новых «необжитых домов» 🙂
Подробнее про COLLAB
Любой Art-Drop от “Mouse In The Mouth” — это витрина вирусных штаммов, разработана для разных потребительских категорий, часто это арт/дизайн-артефакты + иногда это могут быть даже креативные концепции, продаваемые в виде токенезированного бренд-бука с подробным описанием, концептуальне концепции для художников без вдохновения, или шуточные, утопические идеи, которые будут мечтой коллекционеров. Так или иначе, каждый лот в магазине — это хронологический элемент эволюционирования вирусного организма, его семейное древо;) …Покупатель = обладатель фрагмента истории жизни бренда. Продуктовая линейка инвестиционных продуктов внутреннего «маркеплейса» «MIM» = Брендовые NFT-дропы из разрастающейся мета-вселенной «Mouse In The Mouth«, Мини-коллекции, разовые, ситуативные дропы/ токенизированные,тематические премии/ медиа-продукты, сервисы и маркетплейсы на основе партнерского маркетинга.
Вкусовые предпочтения как усвоенные общественные и классовые идеалы, какрезультат демонстративного потребления. Стандарты вкуса, представления о красоте носят на себе отпечаток канонов денежного почтения.
Продуктовую линейку бренда «MIM» можно разделить на: Товары Гиффена & Товары Воблена (Повседневность соседствует с символами статуса)
Более широко товары/дропы можно разделить следующие категории потребления:
- Инстинкт праздного любопытства;
- Родительский инстинкт;
- Склонность к приобретательству/коллекционирование;
- Набор эгоистических склонностей;
- Привычки и аддикции.
- Инстинкт самосохранения
- Инстинкт продолжения рода
+ SOON = «MIM» Как маркетплейс в виде виртуального лунопарка, AKA блочная система предпринимательства AKA METAVERSE, где каждая категория потребления или каждый партнер визуализируются в децентрализованном виртуальном пространстве в виде «персонального посольства». + ПОДРОБНЕЕ ПРО META MIM + (ROADMAP)
𝔞𝔟𝔬𝔲𝔱 𝔐𝔞𝔦𝔰𝔬𝔫𝔰:
Чтобы закрывать моно-интересы определенной группы автоматонов/клиентов и дать возможность клиентам бренда удобно ориентироваться в линейке авторских дропов, созданы потребительские дома, направления которых соответствуюют категориям потребления этих групп. Постоянно разрабатываются и совершенствуются механизмы втягивания и заинтересовывания новых клиентов темами/сервисами/продуктами которые коррелирует с их системой ценностей. + развитие методик/способностей убеждения приобрести продукцию того или иного дома.
+ 𝔑𝔉𝔗 𝔠𝔞𝔱𝔢𝔤𝔬𝔯𝔦𝔢𝔰 𝔣𝔯𝔬𝔪 «𝔐.ℑ.𝔐» :
К примеру, MAISON «FEMEMA» посвящена работе с памятью из категории потребления «персональные, памятные & семейные ценности»;). Дропы выходят капсульными, тематическими сериями. Помимо основных функций изучает влияние Полиции мысли цензуры на исторические процессы, где не редко обладателем главной драматической роли Преступником мысли является обычный, цивильный гражданин, желающий получить достоверную информацию. Агригация идей в образовательной тематике породила категорию под общим sub-брендом MOUSEIN «EDUCATORIUM”. . . и.т.д..
+ MANIFESTO = ТУТ
+ ABOUT LЁ BOUTIQUEHEAD = ТУТ
+ ПРО АВТОРСКУЮ МОДЕЛЬ = ТУТ
+ АВТОРСКАЯ КОЛОНКА = ТУТ
+ ROAD MAP META MIM = ТУТ
+ ABOUT MIM LIKE AUTHORS MEDIA = ТУТ
Yours respectfully, The Author Of Your Ideas 😉
Данный About был аписан колейдоскопическим способом, когда Автор потерял ясность где его, а где чьи-то мысли.. ;)
1-800-πe=3(PE)x2/4(ПЕ)х3-BOUTIQUEHEAD
Pepepe Me: Pollimona.first@gmail.com
+
P.S: Заменим прошедшее время на настоящее в известном диалоге из «Мир Дикого Запада» и слегка адаптируем существительные:)
В одно мгновенье видеть вечность
Огромный мир в зерне песка
В единой горсти бесконечность
И небо в чашечке цветка…
М.Д.З
=
—ПаркToy Shop — это эксперимент, испытательная камера, гостипокупатели/куколки — это переменные, машины мышки- это контроль, гости покупатели/куколки приходят в паркToy Shop, не зная про наблюдение, мыАвтор видимт их настоящих, каждый выбор расскрывает часть их сознания, их мотивы, чтобы Автор мог понять их, чтобы Автор мог скопировать их.
— Вся информация в мире копируется в backup, кроме нашего разума — аналогового устройства в цифровом мире.
— МыАвтор здесь не машинымышек кодировали, мы декодировали гостей/покупателей/куколок!
—ЛюдиПокупатели/куколки играют в воскрешение, хотят жить вечно. Не вымышки должны стать имикуколками, а они вами….error… ВашаМышкина свобода воли — самая прекрасная и неуловимая сила во вселенной, как я уже говорил — ошибка. …
— У нас не было свободы воли — только ее иллюзия..
…