Connect with us

Author of your ideas was here

About Author’s Drop

Published

on

Author of your ideas was hee

Инфраструктура для дропа:

Авторский метод похож на работу дизайнера который делает интерьер тотально, от дивана до карандаша в вазе и саму вазу. Так и авторский бутик «MIM» = каждый дом/maison — это конкретная, отдельная, тематическая категория, выдающая отпределенный тип продуктов/сервисов/дропов + все медиа сателиты maison-ов сделаны как самостоятелные медиа-единицы, создающие атмосферу дома, но в то же время иногда выполняют роль дизайнерских обоев. «MIM» пропагандирует определенный образ жизни, и к автору приходят конкретно за его идеями для life-style. Подписчик с членской картой всегда может взять кусочек бренда себе. Может показаться, что жизнь бутика постоянно меняется, потому-что автор потив лейблов — иногда художник, иногда дизайнер, иногда маркетолог и скрийный предпрениматель или серийный убийца/justforfunist. Переключаться между разными дисциплинами — правильное методичное занятие, постоянная демонстрация своего способа мышления/выражения , таким образом- вся жизнь становится арт-обьектом. Теснота/душнота бытия «стандартного» художника с модернистским наративом из подсознания привела к одномоментному решению выйти на «свежий воздух». Так сформировался освободительный образ Boutiquehead-а, который выпускает сэты разнородных дропов в категориях, которые обьеденены авторским лайф-стайлом. Это как в «Supreme» — тут обьединение в теме и дропах очень специфическое, нет фиксации..  Если нужны базовые примеры, то= «Supreme», «Smiley» и хулиганство Maurizio Catelain образно сливаются в бутиковом бренде «Mouse In The Mouth». Купить можно один карандаш, пачку авторских леденцов, открытку, футболку или целый арт-проект. Результат авторской работы художника должен бороться со своим собственным пространством, созданые произведения должны выйти в мир и выжить, стать для кого-то предметом вожделения, для кого-то обьектом спора, но выжить.

Мим (др.-греч. μῖμος — «подражание») — у античных греков и римлян сценические представления массового характера во вкусе зрителей из низших слоев — выступления акробатов, фокусников и т. п., сценки с пением и танцами, наконец целый реально-бытовой сатирический фарс. Актёры в этом виде театра тоже назывались мимами. В современном театре мимами называют актёров пантомимы.

Не автор

+ Как говорил мой любимчик Аниш Капур: «Наша работа — допускать недомысленное, полусделанное. В современном мире искусства рынок взял верх над всем. Мы должны напоминать себе, что мы не производители товаров; Louis Vuitton делает это лучше.» Искусство — такой же обман как и реклама. Цель ее не обозначить нужный продукт не подсветить его а именно обманом и кнопками нажатыми в твоей голове заставить тебя захотьеть это. Захотеть именно этот смартфон а не тот, через принадлежность к классу и сообществу как привелигированным особям. Поэтому, чтобы там не говорил Капур, все в нашем мире максимально разблюрено! 😉

АВТОР?

Неоригинальный, но аутентичный?

Природа авторских дропов и коллекций имеет мемную логику и структуру, т.к. первичный и ключевой мотив их создания — это ситуативный импульс. Искусство рассматривается автором исключительно как способ процветания и распространения авторских идей. Творческие механики автора сформировались под сильным воздействием идей постструктурализма, поэтому в его исследованиях часто можно встретить ссылки на концепции «смерти автора», решительно поддерживая пародийно-реалистичную теорию «бизнес-искусства» Энди Уорхола, согласно которой лучшая форма искусства — это способность зарабатывать деньги.

Используется намеренное смешение современного искусства, рекламы потребительских товаров и социальной рекламы. В постмодерне — стирается грань между рекламой и артом, между произведением искусства и рядовым товаром. Апроприация в авторском методе выступает в соединении со специфической вне-субъективной позицией автора, который создает образ-симуляцию. 

Автору также характерен подход к самому себе, как к децентрализованному субъекту. Заимствование с подчеркнутой основной значимостью узнаваемости. Произведение существует в мире исключительно, как образ без каких-либо исторических коннотаций. Нередко, логика подобных авторских подходов направлена на поиск стереотипов и конвенций.

Отсутствие свободы воли открытое нейробиологами позволяет мне в некотором смысле думать, что используя чужую работу как основу для своего высказывания, я являюсь больше автором этой твоей «творческой» работы чем ты, который думает, что является уникальным ее создателем! Я «копирую» ее осознанно, а ты как слепой предсказуемый автомат- производишь отпечатки своих коллажированных впечатлений от увиденного где-то вижуалов, как ограниченные наборы стеклышек в колейдоскопе. 

Автор твоих идей? 😉

Чтобы поставить проблему субъективности автора, «автор» поднимается над собственным положением художника. Автор не симплификацирует искусство своей бутиковой природой, тк это уже давно сделали другие, + бихевиористские и в целом научные достижения, позволили всем желающим выйти из пут мистицизма, который уже стал хотдогом, который современный кроссфитоняшный интеллектуал может съесть раз в месяц, чисто ради дурашливого размагничивания.

Так, например, по Беньямину, который говоря о развитии прессы отмечал: «Поступательное развитие прессы, которая начала предлагать читающей публике все новые политические, религиозные, научные, профессиональные, местные печатные издания, привело к тому, что все большее число читателей — по началу от случая к случаю — стало переходить в разряд авторов». 

 + Про неизбежность ситуативности= Находясь в окружении нарративов, как в пчелином рое, мы постоянно конструируем те или иные смыслы по принципу монтажа — так работает воображение (в смысле взаимодействия с разными дискурсами). Коллажную структуру нашего мышления признает и современная нейробиология. Часто для автора- плагиат как копирование, имитирование, дубляж и сочленение различных нарративов без оглядки на их «корректные» смыслы — и есть немаловажный, магистральный прием.

«В отличие от юной античности мы оказались на более суровых землях — в Аиде пост-постмодернизма, по ту сторону смерти автора, на загробных угодьях культуры реминисценции (которая — не что иное, как игровая модель плагиата)».

Эту фразу АВТОР где-то украл 😉

Отрицание оригинальности как таковое в традиционном смысле..!

Текст, который я прямо сейчас пишу и который вы прямо сейчас читаете, действительно попадает в категорию чистейшего плагиата. Я не знаю, где мысли, порожденные мной, а где они сливаются с чужими, где начинается мой язык и где он скрещивается с другими через диалог, который все мы постоянно ведем сами с собой и друг с другом. Поэтому я не собираюсь раскрывать свои источники — все они потерялись в моем собственном дискурсе, и нет никаких священных источников для мышления». Пепепе (РЕх3).

И как говорит профессор С.Савельев: « Гоменидная экономика высокого уровня на сегодняшний день построена на воровстве!».

Boutiquehead by mouse in the mouth
Boutiquehead was here

Хотя, наверное, правильнее было бы сначала выделить главную точку отправления, стержневую тему для бренда “MIM”, его суть- тема манипулирования изделием клиентом(куклой), природа сознания и не свобода воли. Эта линия схематично разветвляется на теги #MindInvaders и #MindInvadersTools= Что?/Кто?/Почему? влияет на формирование personality/ID (изделия/клиента) и каким образом. Соотвественно, все категории — это те вещи, которые формировали/формируют/будут формировать ID клиента/изделия. 

Автору интересно соединение физического и цифрового мира, поэтому с самых ранних этапов проекта он создает этот мост и верит, что за этим будущее. Автор занимается в том числе и тем, что помогает брендам интегрироваться в метавселенную и построить доп ценность для своих партнеров/соавторов. Это и разработка NFT-игры на основе физических продуктов, постройка виртуальных пространств, дополнительное онлайн-образование для институций по профессиям в VR, NFT сериал для стриминга и многое другое.

Постмодернизм – это целый пласт культуры половины XX века и начала XXI века. Кроме обращения к прошлому, ему присущи свобода самовыражения, размытие границ между искусством и другими сферами, ирония и игра. В его основе лежит идея о том, что невозможно придумать новые формы. Поэтому художник может использовать лишь существующие образы, перенося их в другой контекст и наделяя новым смыслом. 

Порой становится скучно, когда бесконечное цитирование становится визуальным языком автора, но это не тот случай! 🙂 

Автор?

Бутик производит три типа дропов/коллекций:

Первый- это брендовые, образные — это коллекции, в которых главное- это распространение, популяризация образа куклы с мышкой во рту и слогана (Автор твоих идей был тут), здесь могут быть мини серии и даже одиночные, самодостаточные работы в разных дисциплинах. 

Второй тип- это коллабные проекты, реализованные совместно со сторонним брендом, личностью, институцией, оганизацией, заведением. Данный тип дропов предусматривает необходимость в точечном, элегантном, креативном цитировании бренда с которым происходит коллаборация. Можно даже сказать, что это своего рода слияние днк бренда «MIM» и гостевого бренда. Результатом таких колабных-проектов обычно: Единичные и коллекционные NFT-дропы, онлайн или офлайн продукты или сервисы.

Третий (о котором много говорилось выше) для новостной повестки, ситуативный тип дропов. Главная миссия таких проектов — это своевременное, даже экстренное, креативное реагирование на новостную повестку. 

Все три типа, в свою очередь разбиваются на тематики, категории, которые в «MIM Metaverse» представлены торговыми домами/maisons, которые символично соответствуют категорииям авторских интересов. Это рефлексия на такие формации как история и память (корни, роджение и смерть, семья), собственное место в мире…, качественное образование, безопасность, путешествия, гедонизм и пр. Плата за обьективность и цинизм присущие автору породила в нем своеобразное расслоение личности : Все maison’s — это еще и Авторские альтер эго (пример= Mr. Whiteon Blue, Фilosoфik и др), которые стоят во главе определенных maison’s в качестве директоров по развитию или арт-директоров и формируют картину желаемой действительнсти).

Изделие/Клиент бутика потребляет продукты, которые совпадают с его интересамм и нуждами/адикциями, как и в любом другом магазине, только в «MIM» акцент ставится на инвестиционном подходе, на инвестициях В СЕБЯ (образование💀, здоровье, владение нужной информацией, продуктами тщеславия) и ДЛЯ СЕБЯ (инвестиции в прибыльные проекты). В ОСОЗНАННОМ (перечеркнуть) формировании своей личности, без привязки к тому какой именно путь выберет индивид, созидание, разрушение или стагнация. Возможно это будет путь принятия своих пороков и даже пестование их.

«Принимая важное в жизни решение мы привыкли полагаться на чье-то авторитетное мнение!»

Автор твоих идей Был тут 😉

Нужно еще раз напомнить о стилистике авторского наратива= пирацкий, хищнический, циничный и саркастичный ( без потери обьективности) подход к анализу новостной повестки не ставит цели казаться жестким и дерзким брендом, хотя не без этого ;), а скорее демонстрирует собственное/авторское отношение к происходящему, основанное на понимании и даже убежденности отсутствия свободы воли у человека как биологического вида, обреченного на скорое вымирание по причине хронической и прогрессирующей болезни под названием невежество! Губительная, негармоничная пропорция из тех, кто  способен расщепить атом ради всеобщего блага и торжества человеческого гения и всеобщего процветания, и тех, кто ,имея власть, стирает города, вооружаясь результатами трудов первых/меньшинства, руководствуясь банальными, тщеславными амбициями увеличить свою власть, создает ощущение безисходности и обреченности. Весь проект бутика “Mouse In The Mouth” — есть визуализация перманентного противостояния лимбической системы коре головного мозга. 

Mind Invaders Was Here..

+ Отрывок из MIM Manifesto

… Нас привлекают люди, идеи, места, продукты, медиа и бренды, формирующие нашу жизнь сегодня, часто до того, как они вошли в мейнстрим. Затем появляется слово «Тренд» — и это то слово, от которого мы немного кривимся, после происходит «Хайп» — это полная противоположность тому, о чем мы заботимся. Мы видим мир через призму искренности, настоящности, но и не забываем про эксклюзивность и статус. К примеру, мода всегда будет на 80% статусной», — молодое поколение считает моду инструментом самовыражения и статуса, причем, что эта форма является, часто, единственной формой самовыражения… Существуют разные формы статуса — интеллектуальный статус, финансовый статус. “Martin Margiela”, например, является прекрасным примером антистатусного статуса. Но на самом деле,в нем больше статуса, чем в самом понятии статус. Люди, носящие “Margiela”, говорят: “Я выше статуса”, но это опять же очередной вид статуса. Даже в атмосфере покорности и ответственности те, кто это показывают, являются самыми смиренными из всех. Это цинично, не так ли?.. Утопичная цель “MIM” — сменить понятие роскоши с бренда на осознанность AKA создать ценность для поколения и показать миру удивительные фантазии… Но и опять же, вспомним незыблемую для нашего ограниченного вида истину — мы живем в эпоху, когда собственная идентичность формируется путем покупки дизайнерских продуктов и “бренд” “MIM” в этом контексте также имеет цель удовлетворить эту потребность, прикрываясь красивыми идеями :))  Правила, касающиеся того, чего мы желаем и почему мы этого желаем, переписываются ежедневно. Многие хотят принадлежать к числу тех, кто эти правила пишет. И “MIM” не исключение 

… https://mouseinthemouth.com/mim-manisesto/ 

Автор или Не автор? 😉

The Author of your ideas was here! :)