Art

Пост про «какашку» на площади

Published

on

Я вот ждал, что когда пойдут первые реакции от неврубленных ни во что селебов всеЯ РУССи, будет самый забавный персонаж какой-то, который выступит максимально мудозвонко и вот ОН!

-Работа со зрителем и пересборка образов, провокация, провокация споров и вызывание раздражения для того, чтобы погрузить.. , реляционная эстетика, контекст в котором выставленно произведение современного искусства, место и время..? — Не, не слышали..

Да и хотя-бы то, что изображена глина в качестве символа зародыша идеи — это еще ничто, но может быть всем — тоже пох..! Ну бля,, странно, ведь уже это нихера не взрыв мозга, не писуар сто лет назад и не .. короче,… Да и то, что это произведение находится рядом с ГЭС-2 на набережной и тем самым говорит о том, что , типа, смотрите с пониманием.. это же культурное пространство, а не новая странная скульптура в фонтане ТЦ или около детского садика…

+ 🙂 Сам автор говорит об этом, типа: «Ну так а как вообще тут замес, я вообще не про .. , а про другое, хз, че вы не везете тему.. я того рот..!». )

Что вообще по поводу ухода от традиционного восприятия скульптуры западным миром и Европой? Как-бы уже вооообще не новость то, что происходит вроде, но нет же — новость! — Охуевший Галкин пробирается через какие-то кущи и радостно вскрывается насчет «КАКАШКИ НА ПЛОЩАДИ!! ООООО!» мол: «Прикиньте какая дикость и зачем нам такое говно?», обязательно ж, сука, нужно потрустить песком времен и гордостью за классические каноны и своего «хорошего воспитания» и «вкуса» на современные смыслы своей «эбонитовой головой», на которую этот песок сыпится с головы «Которая поет»… ) (такой вот злой юморок;) . ну а хули)?!)

Монументальность в рекакциях на происходящее в сознании смотрящих — это и есть современная скульптура и смыслы.. Врубленным то похер вообще, все кто хотел, тот погуглил про художника и вошел в курс, а реакция БОЛЬШИНСТВа — это и есть та самая задумка художника, который сделал скульптуру в виде кучи говна в сознании Галкина..

Что вообще делает Урс Фишер и насколько ему важно взаимоотношение с зрителем, а именно с Галкиным — не важно БОЛЬШИНСТВУ, .., важно проохуеваться громко!.. короче, думаю, важно заметить, что в случае с Россией — куча говна, в отличии от прошлых произведений автора, не растает в голове Галкина — оно там навсегда — ну а че, Все довольны, у художника новый опыт, а у Галкина — а у Галкина все по-прежнему..

Движения формы от классики к современности + соучастие со зрителем — везде DONE

Как ПАРАНОИД — добавлю, что есть подозрение), что таким образом некие секретные Авторы;) проводят некий отбор — условно,, на тех, кто «ГЫГЫГЫ — ГОВНО НАМ ТУТ ПОДЛОЖИЛИ, ВМЕСТО КАРАВАДЖО, НДЭ_ ГМЭ, КХЭ..» и тех, что просто это адекватно абсорбирует и созерцает, потом как-то их маркируют и имеют в виду, … 😉

Ну а в конце, хочется пронаслаждаться как ОН рассказывает про «КЛАССНОГО, КУБИСТИЧЕСКОГО ГЕОРГИЯ» и «ПРАВИЛНУЮ ДОМИНАНТУ»в своем саду.. ну это .. просто «С МЕТЕОРИТА ПО ФИЛИНУ» :

https://youtu.be/mZY5V3iTACQ

ТЕКСТ+ИЛЛЮСТ = Автор ака MIM#1 (ЩАСЛИВА В ПОПЕ СЛИВА)

Click to comment

Trending

Exit mobile version