Это очень хороший пост — Картинки не в тему, смысл как в «рыба»-тексте. Путь таким он и остается, не буду его удалять! 😉 Не хочу, мне так нравится! (Автор Твоих Идей)
Да и форму обратной связи лучше внедрить до изложения сути!
Если Вы хотите быть партнером автора и инвестировать с ним в гедонизм, заполните форму ниже:
Древнегреческая философия жизни ради удовольствий. Если коротко и официально. Наш гедонизм, он в первую очередь культурный. Культурный, ментальный, спортивный, активный. В принципе не вижу смысла жить ради чего-то другого, кроме как удовольствия. Собственно, как бы любой человек не вуалировал свою деятельность, в конечном итоге, она должна приводить к какому-то удовольствию и наслаждению от процесса и результата.
И вообще, люди не о счастье пекутся, они стремятся к наслаждению. Они стремятся к наслаждению даже вопреки своим интересам, вопреки своим убеждениям и своей вере, вопреки своему счастью…
«It’s better to burn out than to fade away «
Kurt Cobain
Гореть от удовольствия — не совсем, истинный гедонист, он понимает, что вся его жизнь есть удовольствие, и делает все, чтобы ее продлить и насытить полезными, приятными моментами Я, например, не совсем Кобейн, который считал, что лучше сгореть, чем тлеть. Мне нужно долго жить и наслаждаться. Современные технологии и медицина я думаю мне помогут.))
Аристипп – древнегреческий философ, который вывел течение гедонизма. Аристипп считал, что смыслом жизни является достижение счастья через эмоцию удовольствия, избегая боль и страдания. При этом удовольствие рассматривается как нечто мягкое и нежное, что воодушевляет и приносит физическое счастье.
В отличие от Аристиппа Эпикур был последователем приземленной концепции гедонизма. Эпикур рассматривал это течение как избавление от утруждающих забот, обуз, страданий и обид. В понятии философ, эмоция морального и физического удовлетворения означала ощущение удавшейся жизни. Согласно концепции Эпикура, смысл жизни заключался в избавлении от страданий и обид.
В моем понимании гедонизм это не:
слабая сила воли;
стремление к благам с наименьшими усилиями;
невежество, неприветливость, эгоизм, самолюбие;
завышенная самооценка;
лень;
слабая способность самоконтроля.
Я скорее — Эпикуреец – человек, который живет ради достижения удовольствия путем освобождения от страданий и обид. Это понятие тождественно с гедонизмом, однако отличается тем, что не ставит собственной целью поиск источников счастья. Ведь главным источником удовлетворения является духовное спокойствие и атараксия – безмятежность. Эпикуреизм не приносит столько вреда, сколько гедонизм. Ведь эпикурейцы ценят дружбу и моральные блага, в отличие от эгоистичных гедонистов.
BLAH-BLAH-BLAH…
«Самоподавление личности во имя ложно понятых коллективистских ценностей приводит к вырождению нации.» (Чьи-то слова)
И такая цитаточка ,типа, к месту, BAMS:
Писатель примирил гедонизм с реалиями жизни и предложил принимать стремление к удовольствиям как нечто естественное. Хотим мы того или нет, глубинной мотивацией человеческих поступков почти всегда является желание получить удовольствие.
Хорхе Луис Борхес, «Об Оскаре Уайльде», 1952
А закончить этот опост нужно словам Д. Быкова: «
...„Что такое фанатизм? Хорошо это или плохо? Что такое религиозный фанатизм? За какую идею сражались фашисты? Неужели за гедонизм? И что такое немецкий орднунг? И как он сочетается с распущенностью, отказом от морали и тезисом «если Бога нет, то все дозволено»? Да, я действительно считаю, что фашизм — это эйфория. Это культ радости прежде всего. А орднунг — он же заключается не в морали и не в упорядоченности. Орднунг — это торжество абсолютной силы, триумф воли. Помните — триумф воли — это же не торжество порядка. Это триумф эго. Своего эго. Поэтому я категорически против того, чтобы видеть в фашизме торжество какого-либо порядка. Это торжество над порядком. Что касается фанатизма, то он к фашизму не имеет никакого отношения.“…
«Избегай удовольствия, которое рождает печаль.» (Автор твоих идей)
You must be logged in to post a comment Login