Anti Fake News

Stay in MVerse and Keep Calm

Published

on

Надо срочно решать «проблему завтрашнего дня» формирующейся метавселенной, сделав жизнь людей легче и приятнее. Нужны компании разрабатывающие комплекты внутривенного питания, позволяющие пользователям не покидать виртуальный мир ради приема пищи. Капельница под контролем ИИ будет подавать раствор питательной смеси, обеспечивая возможность находиться «внутри» 24/7. 

Все, что мы делаем сегодня в сети, глядя на экран мобильного или десктопного устройства, мы будем делать в виртуальной трехмерной среде, которую уже сегодня создают в компании, которая наглухо запрещена в РФ и считается экстремистской.


Впервые термин употребил Нил Стивенсон в своем романе «Snow Crash» (Лавина), где он описывал концепцию виртуального мира, в котором люди проводят большую часть жизни.

Инфраструктура метаверса:

Крипта — деньги метаверса; 

NFT — имущество; 

DAO (децентрализованные автономные организации) — аналог ООО; 

Токены — акции, распределенные между пользователями за их участие в компании. 

Уже завтра у каждого из нас будет свой аватар который будет вести наш бизнес и жить своей жизнью в сети, помогая нам зарабатывать. 

Переход в более новые и продвинутые версии будет происходить циклично= технологический прорыв, волна общественного внимания (хайп), адаптация технологии на аудиторию, отсеивание мусора (коррекция) и выход на новый цикл и так далее. Люди постепенно занимают пустое пространство в виртуальной реальности. Население Земли растет, ресурс ограничен, экология стремительно ухудшается — не повод ли все это переехать в метавселенную, где можно зарабатывать, общаться, отдыхать и оставить нашу планету уже, наконец, в покое?)

Концепция интернета меняется из двухмерной в трехмерную, из web 2.0 в web 3.0, из 2D в 3D. Речь уже идет о миллиардах людей, владеющих современными гаджетами, но погрузиться в иммерсивные экспириенсы метавселенных смогут лишь обладатели VR-шлемов и AR-очков. + На данный момент на планете насчитывается около 3,2 миллиардов геймеров. Это люди, которые уже живут в метавселенной и нужно лишь дать им дать возможность зарабатывать там, то мы полностью погрузимся в виртуальный мир.

Бутики в виртуальной реальности, одним из которых постепенно становится бренд “Mouse In The Mouth” уже «завтра» будут более очевидными локациями, чем привычные молы и торговые центры. И «послезавтра» вам даже не нужно будет ничего выбирать, тк автор ваших идей будет делать выбор ща Вас. Классно или жутко?) Представили сейчас капсулы с людьми из «Матрицы»?

Метавселенная — это копия физического мира, поэтому все возможности заработка в нем, связанные с интеллектуальным производством, возможны и в виртуальном: 

  • Торговля виртуальной недвижимостью;
  • Трейдинг и алготрейдинг,
  • стейкинг, майнинг;
  • Программирование и разработка; 
  • Цифровое искусство, медиа и маркетплейсы;
  • Видео и кино;
  • Музыка и музыкальные магазины;
  •   Коллекционные серии NFT, за которыми стоит сообщество, лоббирующее свои интересы;
  • Разработка игр и заработок в играх;
  • Купля, продажа и аренда виртуальной земли и торговых площадей, реклама;
  • Медиа, цифровые инфлюенсеры и аватары;
  • Маркетплейсы всех мастей;
  • Образование.

Представляете уже такие кликбейтные заголовки скорого будущего как: «Как наладить гармоничный баланс между жизнью в метавселенной и иеальным миром (топ 10 советов)», или «Топ-10 пищевых антистресс-добавок для адаптации к обычной реальности после выхода из метавселенной», «Как не заскучать в реальной жизни, без подключения к сети» и пр..

Востребованные специальности:

  • технические специальности (программирование блокчейнов),
  • трейдинг (без разводов на деньги),
  • маркетинг (тому, кто придумал — рубль, кто сделал — десять, кто продал — сто),
  • коммьюнити-менеджмент и управление DAO (самая горячая специальность),
  • любые профессии из гейминга (самые перспективные),
  • художники,
  • дизайнеры,
  • прочие визуализаторы в AR/VR/XR и любом 3D (текста все меньше — все решает картинка). 

Не Автор.

Click to comment

Trending

Exit mobile version