Chicago Evening Journal:Пожар начался в конюшнеThe New York World:О’Лири оставила лампу и ушла. Спустя мгновение сарай был в огнеThe Herald:Корова разбила лампу. Так начался великий пожар.
Chicago Evening Journal:Пожар начался в конюшнеThe New York World:О’Лири оставила лампу и ушла. Спустя мгновение сарай был в огнеThe Herald:Корова разбила лампу. Так начался великий пожар.
Чикагский пожар 1871 года, бушевавший три дня и почти полностью уничтоживший город, стал главным медиасобытием конца XIX века — по крайней мере, в США. Газеты, сразу же прозвав пожар великим, безостановочно писали о нем на протяжении нескольких месяцев, а о его последствиях — и вовсе до следующего великого пожара в Сан-Франциско в 1906 году. Причины пожара первыми раскрыли тоже газеты, вернее — Chicago Evening Journal, еще за сутки до того, как пожар был потушен, объявившая виновницами катастрофы ирландскую эмигрантку Кэтрин О’Лири и ее корову: «Пожар начался около девяти часов вечера в воскресенье в конюшне, где корова разбила керосиновую лампу, пока хозяйка доила ее».
Американская пресса конца XIX века не стеснялась собственной желтизны: новости постоянно приукрашивали, а иногда и вовсе выдумывали, лишь бы приманить читателей. Это происшествие не стало исключением, даже напротив: учитывая, что в пожаре были уничтожены редакционные помещения всех чикагских газет, местным журналистам, в экстренном порядке выписывавшим печатные станки из соседних городов, было особенно важно оказаться увлекательнее конкурентов. Поэтому, подхватив у Chicago Evening Journal историю про О’Лири, сначала чикагская, а затем и американская пресса быстро разукрасила ее подробностями: корова становилась то бешеной, то замученной, появился муж О’Лири с «тупым выражением лица», а сама 40-летняя продавщица молока Кэтрин О’Лири из свидетельницы несчастного случая превратилась в поджигательницу и старуху с преступным умыслом: «Старая грымза с грязными руками, поклялась отомстить городу, лишившему ее пенсии».
Эмигрантка и католичка, О’Лири была идеальной жертвой, и ее образ менялся в газетах от нелепого до ужасного — в зависимости от того, с какой степенью нетерпимости в редакции относились к эмигрантам и католикам. Полиция и пожарная служба, поддавшись газетному ажиотажу, долго допрашивали О’Лири, ее родственников и соседей и, к вящему неудовольствию чикагцев, так и не смогли определить точную причину пожара: О’Лири утверждала, что во время начала пожара спала, никаких доказательств обратного найдено не было. Городская общественность, впрочем, в вине О’Лири и ее коровы не сомневалась: семью О’Лири выжили из их дома — по иронии, одного из немногих уцелевших — на самую окраину города.
Хотя история о корове-поджигательнице не была единственной газетной сенсацией, порожденной пожаром (также на страницах газет появились истории о погибших младенцах, исчезнувших заключенных, французских коммунистах и чуть ли не инопланетянах), только миф о Кэтрин О’Лири навсегда закрепился в американском фольклоре. То кровожадная, то неловкая эмигрантка и ее несчастная корова раз за разом выжигали Чикаго дотла и в голливудских драмах, и в песнях калифорнийских рокеров, и в картинах Нормана Роквелла, пока в 1997 году Городской совет Чикаго не поставил в этом деле точку, вынеся официальную резолюцию: ни женщина, ни корова в пожаре не виноваты.
100 тысяч человек остались без жилья и имущества после пожара в Чикаго в 1871 году
5 коров держала семья О’Лири. Все они погибли в пожаре
6 номинаций на «Оскар» получил фильм «В старом Чикаго» (1938) про семью О’Лири. Актрисе, сыгравшей миссис О’Лири, досталась премия за лучшую роль второго плана. В фильме пожар начинался из-за коровы, опрокидывавшей керосиновую лампу во время отела.
Sorry, my darling dolls — that was very powerful! 😉
«No Santo kid is ever going to achieve anything in a corporation.» David Martinez
«People power is scary» Herman Gref
«You’re the guy who jumps into the fire.»Lucy
«He has not found the answer to make people happy. All people want it, but it is impossible to realise all their desires. As a result, Buddhism is about denying desires».Herman Gref
«I’ll take you to the moon! I promise!» David Martinez
«I’m running as fast as I can, but I feel like I’m not making it.» Herman Gref
«Just keep running.»Maine
«The consequences for the country’s economy will be such that it is out of the question to start our work in Crimea for the time being.»Herman Gref
«I feel better in metal than in my own skin.»David Martinez
«The system builds your profile by asking 10 elementary questions and, based on that, makes recommendations on how best to fill your portfolio.» Herman Gref
«There is only one true measure of success in Knight City».Faraday
«In new technology, trying to act on bans threatens to make us lose out to the competition.» Herman Gref
«Cyberpunk doesn’t become famous by the way you live. Cyberpunk gets famous for the way it dies.»Lucy
«No cyber attack has penetrated even beyond our second line of defence»Herman Gref
“Mouse In The Mouth ” поднимает темы манипуляции человеческим сознанием, скрытые мотивы потребления, механизмы подсадки целевой аудитории на продукт или услугу и пр. Во многом по этим причинам освещается огромное количество маркетинговых и рекламных кейсов. Полезный список контекстных подрядчиков,нативно интегрируется в каждую статью и если, к примеру, читающий является владельцем бизнеса, то статья или кейс, могут помочь найти для себя нужного исполнителя. + Как рекламная лаборатория “Mouse In The Mouth” проводит свои социальные эксперименты для анализа ниш потребления и рекламных технологий в рамках работы нашего внутреннего департамента «HALF BILLION«.
Начиная с 2019 года подобные идеи породили тренд на создание моделей экспертности в виде партнерских медиа-брендов-инфлюенсеров в каждой потребительской нише, учереждая независимые, тематические премии. Номинанты этих премий часто являются нашими партнерами, клиентами. Мы не просто награждаем своих рекламодателей, а через свои и партнерские медиа-ресурсы развиваем их бизнесы,анализируя, корректируя позиционирование, инициируя активирующие механики и делаем их действительно, если не самыми, примерными в своей категории, но как минимум достойными номинантами.
Список премий на 2020 – 2025:
“BAZ*** **RO AWARDS” (from GuideMag)
“CAPRICE AWARDS“
“CAPRICE RED CARPET AWARDS“
“GOLD-CUP GUIDE MAG” (tennis tournament)
“LA PO**** AWARDS” (bauty categ)
“ГD** AWARDS“
“M*M AWARDS”
“BET*** GAL*** AWARDS”
“BR*** P** AWARDS“
Роль и значимость наших медиа-продуктов для потенциальных номинантов заключается не только в информационной и PR-поддержке. На начальном пути номинанту могут быть предоставлены маркетинговые и рекламные инструменты для анализа собственного присутствия в рынке, выявление конкурентного преимущества от «HALF BILLION» – все это нужно для минимального самосознания и для адекватного представления на отборочном этапе. Так номинанты отбираются методом «предварительных маркетинговых исследований», представители нашей медиа-компании лично знакомятся с представителем бизнеса, оценивают: стаж присутствия на рынке, отзывы в интернете, финансове показатели, научную деятельность, ценности и миссию бренда
В случае, если номинант – это новичок в своей индустрии, но уже смог сделать весомый вклад в рынок, то ему крайне важно заявить о себе на должном уровне и возможно за время отборочного периода совершить “квантовый скачок”, улучшив свои финансовые показатели и поднять уровень сервиса и соответственно и лояльность своего бренда в сознании клиентов. На этапе отборочного периода у претендента есть время и возможность подтянуть метрики своего бизнеса перед аналитикой через ряд маркетинговых инструментов. В этом помогут наши специалисты из отраслевого департамента «Half Billion» от “Mouse In The Mouth”.
ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ И БИЗНЕСУ:
Организаторы премий помогают новичкам стать более заметными игроками на рынке, а опытным – привлечь еще больше потенциальных клиентов. Иногда тематические премии учреждаются для того, чтобы поддержать пострадавшую отрасль, давая стимул для будущего роста , генерируя драйв для новичков и ключевых игроков.. Например, премия “DROMAEROAWARDS” от медиа-проекта посвященного анатомии перелетов создана именно для этих целей.
Все, казалось бы, проще некуда, но тема, так называемого, «рынкатщеславия» обросла толстым слоем скепсиса и следует начать с пояснения почему так вообще вышло.
Яркий пример скептичного отношения к коммерческим премиям, мы нашли в области пластической хирургии. Для большинства хирургов премии – один из существующих на рынке инструментов конкурентной борьбы. Как выразился один из них, «это прописные истины, известные всем». Поэтому к желанию организаторов получить деньги многие участники отрасли относятся с пониманием. Как заметил один из докторов, в целом наибольший интерес к получению различных наград проявляют столичные хирурги, сталкиваясь с большой конкуренцией: «Чтобы не потеряться в большом количестве хирургов, особенно в Москве, люди вынуждены использовать эти механизмы для того, чтобы стать узнаваемым и быть на слуху».
Многие доктора не одобряют или откровенно критикуют коллег, которые участвуют в коммерческих премиях.
«Среди тех, кто получает премии, есть достойные специалисты, но большую часть составляют случайные люди. Были известны случаи, когда человека, которого не аттестовали по профессии, но ему дали премию. Достойные же люди, которые появляются в числе номинантов или лауреатов подобных премий, дискредитируют самих себя, стоят на одной ступени неизвестно с кем»..
Большинство из опрошенных докторов убеждены, что нет объективных критериев, по которым можно определить среди них «лучших» специалистов, тем более в узкой специализации. «Возьмем трех хирургов. Как узнать, кто из них лучше увеличивает грудь или делает липосакцию? Они работают в разных клиниках, у каждого свои пациенты и результаты, разные подходы, разные школы. Вот если фильм «Титаник» понравился всем – ему дали «Оскар». А вот чтобы судить пластических хирургов, механизма нет. Даже если кто-то пытается провести премию кристально честно, бесплатно и бескорыстно, все равно она очень субъективна – на 99%».
Важно добавить, что существует позиция, что на мнение пациентов тоже всецело полагаться нельзя! Как можно назвать кого-то лучшим в отрасли и объективно оценить качество работы пластического хирурга? Это невозможно сделать. Многие пациентки могут не видеть, что у них есть осложнения, но слепо доверяют своему хирургу и считают его лучшим. Предлагалось вести учет деятельности хирурга по количеству операций и по их качеству (последующих коррекций и реопераций), но пока это утопия, т.к. некоторым клиникам невыгодно сообщать о том, сколько и какие операции они проводят.
Юристы поясняют, что звания или полученное место в номинации носят лишь информативный характер и не являются подтверждением повышения квалификации или получения высшей категории в той или иной профессиональной сфере. Если победитель отождествляет награду с признанием его профессионализма и позиционирует как юридически значимый факт, данные действия можно рассматривать как предоставление недостоверной информации об услугах или специалисте и расценивать как введение в заблуждение, повлекшее определенные последствия (Закон о защите прав потребителей применительно медицинских услуг: 323-ФЗ).
– А ты не слышал, что скромность украшает человека?
– Только от убогих. Может, смиренные люди и будут цениться в будущем, но пока миром правят тщеславные.
Кассандра Клэр “Город Костей”
Итак, подведем итог. Скептические возражения, вроде: “Вы просто тешите корпоративное тщеславие!” или “Все понятно – спрос рождает поощрение..!” или мол “стать лучшими за умеренную плату..”, мы снимаем очень простой формулировкой КУПИТЬ ПОБЕДУ НЕЛЬЗЯ! Покупка победы в премии нарушает нормы законодательства о проведении публичного конкурса и права других участников на состязательность и равноправие. Задача организаторов премий — это не только показать заявителя на лидерство в выгодном свете, а скорее убрать из общественного поля основные скептические возражения, демонстрируя все конкурентные преимущества.
+ Совсем «колхозный» довод о том, что некоммерческие премии основаны на данности, что, участие в конкурсе является вроде-бы безвозмездным, а оплата взимается за организацию и участие в программе награждения — бронь столов и питания, от которой участник или номинант может отказаться, а отказ не должен повлиять на результаты, а это на самом деле оказывается не так и организаторы демонстрируют лицемерие и давление на конкурсанта… Но тут все просто- если в договоре написано — взнос обязателен — значит обязателен, если нет — но нет! Читайте мелкий шрифт) Как в банковском договоре. И мы же все помнимаем, что есть столовая на вокзале и есть ресторан — в одном случае оплата только за еду, а в другом за атмосферу и сервис.
Также не стоит забывать в какое время мы живем, что за метрики внедрены в общественное сознание- уже норма считать, что статусность аккаунта в инстаграм приравнивается к всеобщему признанию и доказательством качества личности или бизнеса. Справедливо заметить, что все это может быть воссоздано искусственным образом, но реальность это тем-не менее не меняет, искусственно раздутое рано или поздно лопется.
Основателям бизнесов регулярно приходят приглашения от организаторов премий, в которых указан прайс-лист и за плату гарантируют номинирование. А если кто-то уже забронировал интересный профиль номинации, предложат другую номинацию. Такой конкурс у любого нормального человека вызовет подозрение и про такой “искусственный статус” речь мы не ведем. Но опять же возникает это назойливое «НО!». Первое- это контекст предложения, а именно — если Вы имеете некий скепсис в отношении участия в той или иной премии, НО в то же саме время понимаете какая правильная ЦА привлечена организаторами, и это могут быть ваши потенциальные клиенты, то почему бы и нет.. если Вы не рискуете репутацией и не несете больших затрат! :). Второе «НО» -это то, что по нашему глубокому убеждению- ВСЯ РЕКЛАМА ТЩЕСЛАВНА, огромное количество индустрий построено на людском тщеславии, вся природа PR продвижения основана на работе с человеческим сознанием… Так почему же тогда не нормально рассматривать премию просто как инструмент раскрутки?!
Любой продукт прибегающий к рекламированию гарантировано преувеличивает свою ценность и называет себя первым и лучшим или незаменимым.. Политика и шоу-бизнес почти неотличимы – люди выбирают лидера основываясь на харизме и умении держать на себе внимание, часто не обращая внимание на его профессиональную пригодность как таковую и на факторы, гарантирующие его избранность.. Ну а какой лидер не стремиться быть лучшим? Многие бренды и персоны, предоставляющие услуги, мало как могут выгодно выделяться только путем качествнного обсуживания – Вас должны обсуждать! Поэтому какая разница что говорят конкуренты про Ваши награды – никто не мешает побеждая на премиях – действительно становиться лучшими! “Fake It Till You Make It”. Мы не продвигаем идею искусственной накрутки крутости, все это описывается для иллюстрирования природы вещей. Но так или иначе “C’est la vie!”, дамы и господа, рады представить вам наших наминантов этого года :)))… 😉
+ Еше проскепсис по поводу организационного сбора:
Стоимость участия в премии зависит от масштаба пиар-компании, которую руководство организует для номинантов при поддержке своих СМИ-партнеров: ведущих тематических интернет-порталов, глянцевых журналов, телевизионных программ. Таким образом, организаторы помогают новичкам стать заметными игроками на рынке, а опытным – привлечь еще больше потенциальных клиентов. Необходимость оплатить регистрационный взнос не всегда должна настораживать. Эксперт любой премии объяснит, что церемония – вещь достаточно затратная. А заранее определенный сбор для участников поможет провести мероприятие на должном уровне и не сделать его убыточным для организаторов. При этом важно, чтобы взнос был одинаков для всех участников и никак не влиял на получение награды.
В договоре публичной оферты премии некоторых номинаций уточняется: «Для организаций предусматривается оплата взноса на расходы, связанные с организацией и информационной поддержкой мероприятий премии. Взнос подлежит уплате при желании организации выступить спонсором премии или же при условии, что заявка кандидата в номинанты допущена оргкомитетом к участию в конкурсе премии. Размер организационного взноса утверждается оргкомитетом премии и может варьироваться в зависимости от номинации».
У некоторых премий организационный взнос предусмотрен только для спонсоров премии, которые покупают рекламные пакеты, а для номинантов участие бесплатное.
Про социальный вес премий и экспертность жюри и принципы выборки:
Обычно в экспертный совет входят либо профильные специалисты, либо авторитетные инфлюенсеры.
У премии “La Pomada” за отбор номинантов отвечают приглашенные beauty-редакторы, главные редакторы и другие сотрудники специализированных печатных и online-изданий , а также представители рекламных агентств и маркетологи.
Издание “Caprice Magazine” определяет своих номинантов и лауреатов коллегиальным мнением редакции. Основатель издания Суховеева Татьяна считает такую модель судейства оптимальной: «Мое мнение, что другого экспертного совета быть не может: чтобы определять специалистов-номинантов и сравнивать их между собой, нужна определенная компетенция, и у сотрудников тематических медиа она есть. Можно было бы приглашать в жюри и еще одну категорию экспертов – профессиональных стилистов, фотографов и так далее, – но такой подход вряд ли позволил бы сохранить объективность. Концепция нашей премии – «достижения года», то есть мы отмечаем в первую очередь тех, кого считаем определяющими, задающими направление отрасли в данном году. Именно с этой задачей лучше всего справляются журналисты и редакторы: мы наблюдаем, рассказываем и делаем выводы».
Система метрик у каждой номинации своя, но есть и некие базовые параметры свойственные каждой премии.
Параметры отбора номинантов методом публичного голосования:
Выбор лучших в большинстве премий, за исключением экспертных, отдан на откуп интернет-пользователям. Поэтому, чтобы победить, сами номинанты должны проводить агитацию среди своих знакомых, коллег, пациентов, чтобы те отправляли SMS или голосовали на сайте. Так, учредитель премии дает пользователям возможность оставить как положительный, так и отрицательный отзыв о номинанте. Номинанты при этом все-же отбираются не произвольно, а при помощи экспертного совета.
MindInvader-Долин сказал, что это личное кино, но по фактэ — все ху*ня- фильм ху*ня, какое бл*, личное кино, это самый последний фильм который можно было обосрать, это не «Терминатор-14» , на который одеваются новые спецыфекты, и уже никто ничего не ждет,- это матритса! того рот, ежи тот день!
))))), ну а как еще надо начинать рассуждение об этом фильме 😉
Братья снимали годняк, а сестры х*ету!
Цитаты великих)
Короче, если серьезно, то «Матрица» до этого фильма — это то, за что готовы были биться насмерть, дабы зашитить честь и достоинство одного из самых главных фильмов всех времен и народов, те многие, кто считал себя человеком мыслящим и не поверхностным. Речь, конечно не про элитарную прослойку настоящих, образованных философов, которым это кино как явление особой погоды не сделало, но про тех, кто сейчас разделились на тех кому нра и тех, кому не нра и фуфуфу. Ну и дело в том, что и они не все понимают одну простую истину- Матрица — это уже не «Френсис Бэкон», а это изначально уже «Джордж Кондо», тк до этого был уже кибер-панк всех времен и народов — это «Ghost In The Shell». И все эти претензии про то, что «Матрица-Воскрешение» — это китч выглядят довольно смешно, потому-что вся трилогия до этого — это сплошной китч!
Мне очень даже зашло это и как-раз то самое пекущее ожидание и гадание про что там будет и как они все там обиграют, чего же ждать — все это было и благополучно рассыпалось при просмотре — все сложилось лучшим образом)! Когда смотришь на недовольных — почти все они — это расстроенные, простые мужики, которые были мальчиками при выходе первой части Матрицы , их претензии к фильму совершенно не касаются реально важных моментов и концепций, они ждали красивого продолжения месива и боев с роботами, а реально же- Вы только подумайте- братья-режиссеры — это чистейшие творцы метамодерновой эпохи, которые обладают свободой сменить пол, чтобы просто почувствовать каково быть женщиной, это совершенно идеальный пример свободных художников и смотреть фильм нужно строго с пониманием вообще всего).
Вполне себе такой постироничный, ламповый, неожиданный ход! Не думаю, что был более эффективный способ сломать ожидания от новой «Матрицы», даже если это все — есть сливной бочек всех протекающх переживаний, гормональных сбоев у дяди Ланы, все равно — это очень крутой кейс в мировом кинематографе. По сути, многие недовольные лешились еще одного фильма-квинтэссенции общечеловеческих, экзистенциальных вопросов, но они не заметили как изменилось время- все уже сказано было 1000 раз и очень хорошо, что тут уже не эта самая!.. 😉
«Великое искусство — это всегда способ сконцентрироваться, заново создать то, что называют фактами, то, что мы знаем о нашем существовании — срывая завесы, которое останется актуально сквозь время»
Ф. Бэкон
Весь шум вокруг этого фильма похож на передачу «Большая Разница»). Вся трилогия до «Воскрешеня» пробивала некие концептуальные барьеры в плане понимания реальности как таковой, но мало кто заметил, что это кино — пробило не дно, а вообще кинореальность. Это не современный прем где ломают 4-ю стену, это взлом, не чтобы сломать, а чтобы освободить.. Чистое творчество, ну и денег то заработать хочется!)
You must be logged in to post a comment Login