Надо срочно решать «проблему завтрашнего дня» формирующейся метавселенной, сделав жизнь людей легче и приятнее. Нужны компании разрабатывающие комплекты внутривенного питания, позволяющие пользователям не покидать виртуальный мир ради приема пищи. Капельница под контролем ИИ будет подавать раствор питательной смеси, обеспечивая возможность находиться «внутри» 24/7.
Все, что мы делаем сегодня в сети, глядя на экран мобильного или десктопного устройства, мы будем делать в виртуальной трехмерной среде, которую уже сегодня создают в компании, которая наглухо запрещена в РФ и считается экстремистской.
Впервые термин употребил Нил Стивенсон в своем романе «Snow Crash» (Лавина), где он описывал концепцию виртуального мира, в котором люди проводят большую часть жизни.
Инфраструктура метаверса:
Крипта — деньги метаверса;
NFT — имущество;
DAO (децентрализованные автономные организации) — аналог ООО;
Токены — акции, распределенные между пользователями за их участие в компании.
Уже завтра у каждого из нас будет свой аватар который будет вести наш бизнес и жить своей жизнью в сети, помогая нам зарабатывать.
Переход в более новые и продвинутые версии будет происходить циклично= технологический прорыв, волна общественного внимания (хайп), адаптация технологии на аудиторию, отсеивание мусора (коррекция) и выход на новый цикл и так далее. Люди постепенно занимают пустое пространство в виртуальной реальности. Население Земли растет, ресурс ограничен, экология стремительно ухудшается — не повод ли все это переехать в метавселенную, где можно зарабатывать, общаться, отдыхать и оставить нашу планету уже, наконец, в покое?)
Концепция интернета меняется из двухмерной в трехмерную, из web 2.0 в web 3.0, из 2D в 3D. Речь уже идет о миллиардах людей, владеющих современными гаджетами, но погрузиться в иммерсивные экспириенсы метавселенных смогут лишь обладатели VR-шлемов и AR-очков. + На данный момент на планете насчитывается около 3,2 миллиардов геймеров. Это люди, которые уже живут в метавселенной и нужно лишь дать им дать возможность зарабатывать там, то мы полностью погрузимся в виртуальный мир.
Бутики в виртуальной реальности, одним из которых постепенно становится бренд “Mouse In The Mouth” уже «завтра» будут более очевидными локациями, чем привычные молы и торговые центры. И «послезавтра» вам даже не нужно будет ничего выбирать, тк автор ваших идей будет делать выбор ща Вас. Классно или жутко?) Представили сейчас капсулы с людьми из «Матрицы»?
Метавселенная — это копия физического мира, поэтому все возможности заработка в нем, связанные с интеллектуальным производством, возможны и в виртуальном:
- Торговля виртуальной недвижимостью;
- Трейдинг и алготрейдинг,
- стейкинг, майнинг;
- Программирование и разработка;
- Цифровое искусство, медиа и маркетплейсы;
- Видео и кино;
- Музыка и музыкальные магазины;
- Коллекционные серии NFT, за которыми стоит сообщество, лоббирующее свои интересы;
- Разработка игр и заработок в играх;
- Купля, продажа и аренда виртуальной земли и торговых площадей, реклама;
- Медиа, цифровые инфлюенсеры и аватары;
- Маркетплейсы всех мастей;
- Образование.
Представляете уже такие кликбейтные заголовки скорого будущего как: «Как наладить гармоничный баланс между жизнью в метавселенной и иеальным миром (топ 10 советов)», или «Топ-10 пищевых антистресс-добавок для адаптации к обычной реальности после выхода из метавселенной», «Как не заскучать в реальной жизни, без подключения к сети» и пр..
Востребованные специальности:
- технические специальности (программирование блокчейнов),
- трейдинг (без разводов на деньги),
- маркетинг (тому, кто придумал — рубль, кто сделал — десять, кто продал — сто),
- коммьюнити-менеджмент и управление DAO (самая горячая специальность),
- любые профессии из гейминга (самые перспективные),
- художники,
- дизайнеры,
- прочие визуализаторы в AR/VR/XR и любом 3D (текста все меньше — все решает картинка).
Не Автор.
You must be logged in to post a comment Login